РБК признал, что в статье о «Роснефти» содержалась неверная информация

© / Алексей ФилипповЗдание медиахолдинга РБК в Москве. Архивное фото

МОСКВА, 26 июн . Руководство РБК и журналисты издания, вовлечённые в конфликт, признают, что сведения в статье, ставшей предметом иска «Роснефти», не соответствуют действительности, следует из совместного заявления сторон.

Спор касается статьи РБК под заголовком «Сечин попросил правительство защитить «Роснефть» от BP», в которой утверждалось, что глава «Роснефти» Игорь Сечин якобы попросил правительство защитить «Роснефть» от возможного увеличения доли BP в капитале российской компании, которое могло произойти в результате приватизации части акций, принадлежащих государству. «Роснефть» требовала признать эту статью не соответствующей действительности и взыскать около 3,2 миллиарда рублей за ущерб деловой репутации.

Суд первой инстанции – московский арбитраж — частично удовлетворил требования «Роснефти», обязав ответчиков — компанию «БизнесПресс», а также журналистов Тимофея Дзядко, Людмилу Подобедову и Максима Товкайло — выплатить компании 390 тысяч рублей. Однако затем Девятый апелляционный арбитражный суд отменил назначенную денежную компенсацию, обязав телеканал и сайт издания лишь опубликовать опровержение.

«Между сторонами было достигнуто мировое соглашение, в рамках которого руководство холдинга РБК и все журналисты, вовлеченные в конфликт, признают, что сведения, являющиеся предметом иска, опубликованные в упомянутой выше статье, не соответствуют действительности и порочат деловую репутацию «Роснефти», — говорится в сообщении.

Помимо этого, руководство холдинга и его журналисты приносят свои извинения «Роснефти» и ее главному исполнительному директору Игорю Сечину.

Арбитражный суд Московского округа в понедельник утвердил мировое соглашение, подписанное «Роснефтью» и РБК вокруг спора о статье об Игоре Сечине.

источник ria.ru