«Роснефть» и РБК подписали мировое соглашение в споре из-за статьи о Сечине

© / Максим БлиновГлавный исполнительный директор ПАО НК Роснефть Игорь Сечин. Архивное фото

МОСКВА, 26 июн – . Крупнейшая российская нефтяная компания «Роснефть» заключила с холдингом РБК мировое соглашение по спору вокруг статьи об Игоре Сечине, передает корреспондент из зала Арбитражного суда Московского округа, где рассматривается жалоба на решение нижестоящей инстанции.

«Прошу приобщить утверждение о мировом соглашении», — сказал представитель «Роснефти» в суде.

Изначально в мировом соглашении «Роснефть» полностью отказалась от своих исковых требований, однако суд указал, что на данной стадии процесса это сделать невозможно. Поэтому стороны вычеркнули этот пункт из соглашения. Оглашение остальных пунктов продолжается.

Изначально Арбитражный суд Москвы частично удовлетворил требования «Роснефти», обязав ответчиков — компанию «БизнесПресс», а также журналистов Тимофея Дзядко, Людмилу Подобедову и Максима Товкайло — выплатить компании 390 тысяч рублей.

Суд признал не соответствующей действительности и порочащей деловую репутацию «Роснефти» информацию, изложенную в статье «Сечин попросил правительство защитить «Роснефть» от BP», и обязал опровергнуть ее и удалить с сайта. В публикации, в частности, утверждалось, что глава «Роснефти» Игорь Сечин якобы попросил правительство защитить «Роснефть» от возможного увеличения доли BP в капитале российской компании, которое могло произойти в результате приватизации части акций, принадлежащих государству.

Однако затем Девятый апелляционный арбитражный суд отменил назначенную ответчику денежную компенсацию, обязав телеканал и сайт издания лишь опубликовать опровержение.

Как сообщалось, в случае удовлетворения иска на 3,2 миллиарда рублей в полном объеме, РБК мог обанкротиться.

источник ria.ru